Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:34 

Лук чайная

Airinora-Hime
Why not?..
Распотрошила Чайную вчера ночью, пока комп накатывал обновления.
Общие впечатления- интересненько. Тело броде без дефектов( золотое клеймо на попе? вроде у кого-то читала, что это нормально?) качество немного ниже, чем у тела джазз, которое покупала в 2013.
Мордашка милая, очень милая. Понравилась. Но - диссонанс с фигурой. Ей бы тело другое, пониже, попухлее. rusapura, ты была права)) Терзаюсь теперь вопросом, на куда пересаживать-то?)))
По тону кстати полностью совпадает с флештон обитсу, но блин... короче, мучаюсь))
Фотки потом, устала что-то очень.

@темы: Размышлизмы разнецкие, Покупки, Куклы

URL
Комментарии
2016-04-18 в 00:06 

У Черепашки потрясная пересадка на волкс (она на ДП в пересадках показывала). И тонировать ничего не надо. Смотрится просто чудесно!
Она меня и натолкнула на эту мыслю, что, резонанс именно в пивотальном теле. Ну не карлушино это тело, хоть тресни. Модно и на Трис посадить, тоже должно быть ничетак, но там голову надо тонировать...

2016-04-18 в 00:07 

И да, это теперь у всех лук, говорят, золотая татушка на попе :cool:

2016-04-18 в 13:57 

Airinora-Hime
Why not?..
Надо посмотреть. Тела волкс, конечно, покрасивше будут, чем обитсу, но их достать тяжелее, вот в чем беда(
Да, не карлушино(еще чуть-чуть и я ее Карлой назову))). У тебя на MZ она ведь? Вот очень хорошо смотрится))

URL
2016-04-18 в 16:06 

Airinora-Hime, ага, на МЗ, цвет кавказиан (голову тонировала). Это тело хорошее, низкое, жопастенькое, а лапки аккуратненькие :vo:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Cranberry_Cat_Diary

главная